Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS
Создатель
Рейтинг: 742
Сообщений: 62
Спасибок: 136
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
- Благодарности
-
- Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
- Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Ссылки:
Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.
Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.
Что нам это даст?
- Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
- Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
- Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.
- Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
- Исправление багов.
- Оптимизация кода.
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
- 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Поддерживаемые версии Metamod:
- Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.
Источник: https://dev-cs.ru/resources/67/
Спасибо сказали: showily
Авторизация
  Войти через ВК