Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Создатель
Рейтинг: 1063
Сообщений: 73
Спасибок: 198
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Ссылки:
Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Ссылки:
- English thread on cs.rin.ru
- Код проекта на github
- Скомпилированные dev-билды
- Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve
Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
- Оптимизация производительности.
Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
- 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
- Команды
-
rescount
- Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекешеreslist
<sound | model | decal | generic | event>
- Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.Источник: https://dev-cs.ru/resources/64/
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме
Дата: 14 марта 2025 г, 17:41
Автор: MeduZaRUS
Сервак не забанил разберитесь .
Дата: 3 марта 2025 г, 17:54
Автор: toxa34
Дата: 24 февраля 2025 г, 17:32
Автор: Varfmak4
Банчик просто так с запросом демки
Дата: 11 февраля 2025 г, 19:24
Автор: MeduZaRUS
Скачать Майнкрафт. МАЙНКРАФТ Скачать на ПК!
Дата: 11 февраля 2025 г, 19:23
Автор: MeduZaRUS